Культура управления: роль университетских стартапов

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Authors:

О. М. Новак, orcid.org/0000-0003-3187-1872, Университет Григория Сковороды в Переяславе, г. Переяслав, Украина, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С. Н. Мусийчук, orcid.org/0000-0003-1255-6906, Национальный университет пищевых технологий, г. Киев, Украина, e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Н. А. Зуенко, orcid.org/0000-0003-4988-0021, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Украина, e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 повний текст / full article



Abstract:

Цель. Исследование особенностей имплементации новой культуры управления в высшее образование Украины.

Методика. Авторы использовали методы анализа и синтеза. Оба метода обеспечили результаты исследования академической литературы по выбранной проблеме. Методы сравнения и аналогии позволили авторам сопоставить результаты исследования разных государств и регионов, а также аргументировать выводы.

Результаты. Авторы установили, что формирование новой культуры управления в высшем образовании было инициировано в США в начале 21 столетия. Две ключевые рекомендации Конгресса по вопросам образовательной политики открыли университетам новый источник доходов. Университеты оказались вовлечены в экономическую стратегию развития государства. Из образовательных учреждений они превратились в генератор новой культуры управления, которая преобразовывала интеллектуальный потенциал молодежи в экономический рост государства и повышение благосостояния общества. В работе рассмотрены особенности имплементации новой культуры управления в высшее образование Украины. Были выявлены и исследованы три проблемы, делающие невозможной полноценную имплементацию новой культуры управления в украинские университеты на данном этапе развития государства.

Научная новизна. Авторы раскрыли новые тенденции в формировании культуры управления в высшем образовании США, а также исследовали особенности их влияния на реформирование высшего образования в ­Украине.

Практическая значимость. Результаты исследования следует рассматривать как рекомендации для воплощения новой культуры управления в высшее образование Украины. Новая культура управления, инициированная Конгрессом США, развивает «инновационный дух» молодежи. Она превращает интеллектуальный потенциал молодежи в государственный капитал. Внедрение новой культуры управления в высшее образование Украины обеспечит экономический рост государства и, соответственно, повышение благосостояния украинского общества.

References.

1. Valdivia, W. (2013). University Start-Ups: Critical for Improving Technology Transfer. Retrieved from https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2016/06/Valdivia_Tech-Transfer_v29_No-Embargo.pdf.

2. Bazaluk, O. (2019). Plato’s Traditions in Modern Educational Theories. Annals of the University of Craiova – Philosophy Series43(1/2019), 5-20.

3. Gerritsen-van Leeuwenkamp, K., Joostenten Brinke, D., & Kesterd, L. (2017). Assessment quality in tertiary education: An integrative literature review. Studies in Educational Evaluation55, 94-116. https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2017.08.001.

4. Faust, D. G. (2012). By the Book. The New York Times, May 24. Retrieved from https://www.nytimes.com/2012/05/27/books/review/drew-gilpin-faust-by-the-book.html.

5. Czyż, A., & Svyrydenko, D. (2019). Science Education as a Response to the Needs of the Modern Open “Education for Everyone” System. Future Human Image11, 14-21. https://doi.org/10.29202/fhi/11/2.

6. Žukauskas, P., Vveinhardt, J., & Andriukaitienė, R. (2018). The Theoretical Aspect of Management Culture as Part of Organizational Culture. Management Culture and Corporate Social Responsibility, IntechOpen, https://doi.org/10.5772/intechopen.70624.

7. Kricorian, K., Seu, M., Lopez, D., Ureta, E., & Equils, O. (2020). Factors influencing participation of underrepresented students in STEM fields: matched mentors and mindsets. International Journal of STEM Education 7, 16. https://doi.org/10.1186/s40594-020-00219-2.

8. Novak, O., Levchenko, L., Levchenko, I., & Kostenko, O. (2019). Features of master’s degree programs in Ukraine: formation of administrative competencies. Naukovyi Visnyk Natsionalnoho Hirnychoho Universytetu, (3), 158-163. https://doi.org/10.29202/nvngu/2019-1/18.

9. National Science Foundation’s on Science and Engineering Indicators (NSF, 2012). Retrieved from https://www.nsf.gov/statistics/digest12/globalization.cfm.

10. Pylypenko, H., Lytvynenko, N., & Barna, T. (2019). Socio-Cultural Context of Innovative Development. Philosophy and Cosmology23, 98-111. https://doi.org/10.29202/phil-cosm/23/9.

11. Rudenko, S., Bazaluk, O., Tsvykh, V., & Kalmuk, I. (2019). The Role of Philosophical Disciplines in Educational Strategies for Specialist Training in the Field of Public Administration. Naukovyi Visnyk Natsionalnoho Hirnychoho Universytetu, (3), 158-163. https://doi.org/10.29202/nvngu/2019-3/22.

12. Stagars, M. (2015). University Startups and Spin-Offs: Guide for Entrepreneurs in Academia. Apress, Berkeley, CA. https://doi.org/10.1007/978-1-4842-0623-2.

13. Link, A. N., & Hasselt, M. (2019). On the transfer of technology from universities: The impact of the Bayh–Dole Act of 1980 on the institutionalization of university research. European Economic Review, 119, 472-481. https://doi.org/10.1016/j.euroecorev.2019.08.006.

14. Bazaluk, O., Havrysh, V., Nitsenko, V., Baležentis, T., Streimikiene, D., & Tarkhanova, E. A. (2020). Assessment of Green Methanol Production Potential and Related Economic and Environmental Benefits: The Case of China. Energies13. https://doi.org/10.3390/en1312311.

15. Binhas, A. (2019). Long Term Immigrants as Teachers of New Immigrant Students. Future Human Image12, 5-21. https://doi.org/10.29202/fhi/12/1.

16. Dobroskok, I. (2019). Errant Man: The Importance of Cosmological Models in Culture. Philosophy and Cosmology23, 90-97. https://doi.org/10.29202/phil-cosm/23/8.

17. Frantsuz, A. (2020). Central and Eastern Europe — the Globalization Process, Hybrid Threats: Political and Legal Aspects. Ukrainian Policymaker6, 24-31. https://doi.org/.29202/up/6/3.

18. Verkhovna Rada of Ukraine. Legislation of Ukraine. (n.d.). On Higher Education. Revision on July 24, 2020. Retrieved from https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1556-18?lang=en#Text.

19. Binhas, A. (2019). Shared Living in Israel — Higher Education as an Agent of Change in a Conflicted Society. Ukrainian Policymaker5, 17-23. https://doi.org/10.29202/up/5/2.

20. Dudkin, P., & Dudkina, O. (2017). Realization of smart ideas: management and infrastructure aspects. Socio-Economic Problems and the State17(2), 56-64.

21. Soroka, L., & Kurkova, K. (2019). Artificial Intelligence and Space Technologies: Legal, Ethical and Technological Issues. Advanced Space Law3, 131-139. https://doi.org/10.29202/asl/2019/3/11.

 

Предыдущие статьи из текущего раздела:

Посетители

3883305
Сегодня
За месяц
Всего
105
95406
3883305

Гостевая книга

Если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, вы можете написать их в нашей «Гостевой книге»

Регистрационные данные

ISSN (print) 2071-2227,
ISSN (online) 2223-2362.
Журнал зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины.
 Регистрационный номер КВ № 17742-6592ПР от 27.04.2011.

Контакты

40005, г. Днепр, пр. Д. Яворницкого, 19, корп. 3, к. 24 а
Тел.: +38 (056) 746 32 79.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы здесь: Главная Архив журнала по выпускам 2020 Содержание №5 2020 Культура управления: роль университетских стартапов