Ошибка
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_content, 1

Моделирование электромеханической системы гидротранспорта обогатительной фабрики

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Authors:

И.М. Удовик, кандидат технических наук, доцент, Государственное высшее учебное заведение „Национальный горный университет“, доцент кафедры программного обеспечения компьютерных систем, г. Днепр, Украина, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., orcid.org/0000-0002-5190-841X

А.И. Симоненко, кандидат технических наук, доцент, Государственное высшее учебное заведение „Национальный горный университет“, доцент кафедры программного обеспечения компьютерных систем,г. Днепр, Украина, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., orcid.org/0000-0002-5584-3617

Е.А. Жукова, Государственное высшее учебное заведение „Национальный горный университет“,доцент кафедры безопасности информации и телекоммуникаций, г. Днепр, Украина, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., orcid.org/0000-0002-1619-9582

С.Д. Приходченко, Государственное высшее учебное заведение „Национальный горный университет“, ассистент кафедры программного обеспечения компьютерных систем, г. Днепр, Украина, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., orcid.org/0000-0002-6562-0601

Abstract:

Цель.Построение и анализ модели электромеханической системы гидротранспорта обогатительных фабрик, которая сможет учитывать изменения, связанные с износом оборудования, а также производить накопление технических изменений, вызванных эксплуатацией трубопроводной системы.

Методика.Динамическая модель электромеханической системы гидротранспорта разработана на основе данных о физических параметрах гидротранспортных систем, полученных эмпирически. Она основана на методах идентификации динамических систем в виде дифференциальных уравнений для элементов технологического объекта гидравлического транспорта внутри завода.

Результаты.Разработана модель электромеханической системы гидротранспорта. Проверка однородности по критерию Фишера и Бартлетта показала однородность оценок дисперсии воспроизводимости. Для критерия Фишера значение было 2,59; для проверки критерия Бартлетта было показано, что коэффициент значителен на уровне менее 0,02, что указывает на надежность расчета корреляционной матрицы.

Научная новизна.Впервые была применена модель для систем гидравлического транспорта на основе моделей многомассовых роторов Джеффкотта. При моделировании учитывается износ оборудования в процессе функционирования.

Практическая значимость. Была доказана эффективность использования модели многомассовых роторов Джеффкотта. Это позволяет надежно описать поведение объекта в конкретных технологических режимах и повысить эффективность процессов.

References.

1.Prykhodchenko, S. D., 2014. Modelling of slurry hydrotransport system to slurry storage. Metallurgical and mining industry: scientific, technical and industrial journal, 2(287), pp. 97‒100.

2.Afanasiev, Yu. V., Polikhach, E. A., Yamalov, I. I. and Farrakhov, D. R., 2012. Application of an asynchronous drive for simulating the mechanical characteristics of general industrial mechanisms. Vestnyk UGATU [online], 16(8(53)), pp. 136‒140. Available at: <https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-asinhronnogo-privoda-dlya-imitatsii-mehanicheskih-harakteristik-obschepromyshlennyh-mehanizmov> [Accessed 28 August 2017].

3.Thiery, F., 2016. Simplified Models to Evaluate Nonlinear Dynamics in Hydropower Rotors. Lulea University of Technology.

4. Khrbchek, Y., Shymak, V. and Yanota, A., 2014. Prognostic control of rotor radial models.Technological machines, 1(44), pp. 83‒89.

5.Chao-Zhong Guo, Ji-Hong Yan and Lawrence A. Bergman, 2017. Experimental Dynamic Analysis of a Breathing Cracked Rotor. Chinese Journal of Mechanical Engineering [online]. Available at: <http://paperity.org/p/80389310/ experimental-dynamic-analysis-of-a-breathing-cracked-rotor> [Accessed 15 September 2017].

6.Murashkin, S. I., 2012. Non-synchronous variable-frequency electric drive with vector control. The Bulletin of KrasGAU [online], 9, pp. 189‒196. Available at: <https://cyberleninka.ru/article/n/asinhronnyy-chastotnyy-elektroprivod-s-vektornym-upravleniem> [Accessed 5 June 2017].

7. Lipika Sharma and Shailja Shukla, 2013. Application of Model Predictive Control for Improving Stability of Rotor and Controlling Active Rotor Vibration. International Journal of Computer Applications (0975–8887), 72(13), pp. 17‒22.

8.Semenenko, E. V., Kirichko, S. N. and Nikiforova, N. A., 2015. Methodology for calculating the operating modes of modernized systems of pressure pipeline transport. In: Proceedings of the International Conference “Forum for Climate Change 2015”, Dnipropetrovsk, NSU [online], 1, рр. 235–241. Available at: <http://ir.nmu.org.ua/bitstream/handle/123456789/150535/235-241.pdf?sequence=1&isAllowed=y> [Accessed 21 April 2017].

9.Zachwieja, Ja., 2017. Stress analysis of vibrating pipelines. AIP Conference Proceedings 1822, 020017 (2017); DOI: 10.1063/1.4977691.

10.Ristaniemi, A., 2015. Linearization of piping supports in dynamic analyses [pdf]. Available at: <https://aaltodoc.aalto.fi/bitstream/handle/123456789/18139/master_Ristaniemi_Aapo_2015.pdf> [Accessed 5 July 2017].

11.Prykhodchenko, S. D., 2007. Analysis of the results of industrial tests of slurry pump motors [online]. Available at: <http://www.vuzlib.com.ua/articles/book/1366- Analiz_rezultatov_promyshlenny/1.html> [Accessed 11 August 2017].

 повний текст / full article



Посетители

000404
Сегодня
За месяц
Всего
404
404
404

Гостевая книга

Если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, вы можете написать их в нашей «Гостевой книге»

Регистрационные данные

ISSN (print) 2071-2227,
ISSN (online) 2223-2362.
Журнал зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины.
 Регистрационный номер КВ № 17742-6592ПР от 27.04.2011.

Контакты

49000, г. Днепропетровск,
пр. К. Маркса 19, корп. 3, к. 24а
Тел.: 47-45-24
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы здесь: Главная Главная RusCat Архив журнала 2018 Содержание №1 2018 Информационные технологии, системный анализ и управление Моделирование электромеханической системы гидротранспорта обогатительной фабрики